Показатели
оценки качества и эффективности учебных
занятий
( по Т.И. Шамовой)
№ п/п
|
Характеристика уроков
|
Показатели
|
1.
|
Цель урока названа
|
|
2.
|
Организованы действия учащихся по принятию
деятельности.
|
|
3.
|
Соответствие содержания учебного материала ТЦУ.
Методы обучения обеспечили:
А). мотивацию деятельности;
Б). сотрудничество учителя и учащихся;
В). Контроль и самоконтроль;
|
|
4.
|
Соответствие методов обучения:
А). СУМ;
Б). ТЦУ
|
|
5.
|
Формы познавательной деятельности обеспечили:
А). сотрудничество учащихся;
Б). включение каждого ученика в деятельность по
достижению ТЦУ.
|
|
6.
|
Формы организации познавательной деятельности
отобраны в соответствии с МО, СУМ и ТЦУ.
|
|
7.
|
Уровень достижения ТЦУ:
А). познавательный аспект;
Б). воспитательный аспект;
В). развивающий аспект;
|
|
Оценку провести в баллах: 2 –
реализовано полностью, 1 – реализовано частично, 0 – не реализованное
Эффективность урока Э у = 14*100%, где – 14 – сумма баллов,
выставленных экспертом; 14 – ----------------- максимально возможная сумма баллов.
14
Если Эу 85% и нет ни одной 0 оценки – урок отличный;
если Эу от 65% до 84% - урок хороший; если Эу от 45% до
64% - урок проведен удовлетворительно.
Дата________________________________________
Эксперт:______________________________(__________________________)
|